Top.Mail.Ru

Тематическая шоу-лекция

Акцентный элемент в программе делового мероприятия


Шоу-лекция

Сценарная задача

В программе делового мероприятия важно акцентировать главный посыл, чтобы он проходил яркой лентой сквозь все происходящее.

Но внимание аудитории рассеяно: зрители поддерживают тему мероприятия, но пока что ничто их не «зажигает». Это создает атмосферу «обычного», «нормального», «очередного» открытия…


Вовлечение аудитории

Чтобы вызвать эмоциональный отклик аудитории, главные лейтмотивы мероприятия преподносятся в формате эмоционального вовлекающего сторителлинга.

Факты в обрамлении уместной патетики создают для аудитории эффект включенности и вызывают ощущение причастности. 

Все остальные элементы программы приобретают значительно больший смысл для зрителей, а спикеров мероприятия приветствуют более горячо и осознанно.


Шоу-лекция
Шоу-лекция

Акцент на объекте презентации

Я выступлю на вашем мероприятии с интересной шоу-лекцией, акцентирующей внимание на выгодных вам темах и лейтмотивах.

Тема каждого выступления формулируется в контексте мероприятия, чтобы она звучала провокационно, ярко и в то же время уместно. Весь контент создается индивидуально под событие.

Продолжительность выступления составляет 30 минут. На сцене необходим экран для демонстрации визуального ряда.

Примеры тем

Темы мотивационных лекций всегда формулируются строго индивижуально для каждого собятия.
Ниже приведены только примеры возможных вариантов:


Хитмейкеры индустрии
Эффектный комплимент сотрудникам, который вызывает чувство гордости за свою работу

Пятница благодарности или За что можно любить свою работу
Подъем энтузиазма и лояльности к компании

Событие года. Сегодня
Яркая и вволекающая подача темы мероприятия в намеренно увеличнном масштабе