Темы моих тренингов
Эффективная постановка задач: как ставить задачи так, чтобы их исполняли
На тренинге мы формируем навык постановки задач по алгоритму SMART. Задача должна быть конкретной, измеримой, достижимой, актуальной и ограниченной во времени.
Методы контроля для руководителя
На тренинге мы рассматриваем методы контроля: итоговый, промежуточный, периодический, выборочный и формируем навык применять их на практике к разным сотрудникам с учетом их индивидуальных и профессиональных особенностей
Обратная связь, как инструмент руководителя
На тренинге мы рассматриваем виды обратной связи: позитивная, негативная, развивающая и формируем навык давать обратную связь сотрудникам по алгоритму NORD.
Управление временем: планирование и тайм-менеджмент
На тренинге мы рассматриваем матрицу Эйзенхауэра, технику расстановки приоритетов, подробно разбираем категории «срочность» и «важность», изучаем жесткое и гибкое планирование и формируем навык конструктивного планирования рабочих задач
Мотивационная политика руководителя: факторы мотивации и демотивации и как работать с ними на практике
На тренинге мы рассматриваем понятие мотивации, пирамиду потребностей Маслоу, методы материальной и нематериальной мотивации, двухфакторную теорию Герцберга, изучаем факторы материальной и нематериальной мотивации, а также факторы демотивации. В рамках этой программы мы формируем или корректируем мотивационную политику руководителей и приземляем на практику все вышеперечисленные инструменты.
Развитие сотрудников через коучинг от руководителя
На тренинге мы рассматриваем по шагам алгоритм проведения развивающей беседы с сотрудником: подготовка, установление контакта, самооценка, разработка вариантов развития, достижение договоренностей. Мы рассматриваем содержание и цели каждого этапа, а также как эффективно и оптимально реализовать эту технику на практике
Управление конфликтами
На тренинге мы рассматриваем понятие конфликта, его структуру, причины неконструктивных решений конфликтов и способы его конструктивного разрешения.
Пять пороков команды
На тренинге мы рассматриваем как сотрудники переходят от взаимного недоверия к полному безразличию? Разбираем пороки команд и методики, с помощью которых их можно победить
Мы изучим пять критичных обыкновений, которые ухудшают атмосферу в команде и эффективность командной работы: недоверие, боязнь конфликтов, нетребовательность, безразличие к результату, боязнь конфликтов
Экспресс-программа для руководителей, недавно вступивших в должность
В рамках программы мы быстро и сжато рассмотрим ключевые навыки из управленческого цикла, чтобы дать человеку, недавно ставшему руководителем, работающие инструменты работы с сотрудниками. Мы рассмотрим следующие инструменты: постановка задач по алгоритму SMART, методы контроля и обратная связь сотрудникам, планирование, мотивация
Как сохранить сотрудника
В рамках программы мы рассматриваем возможные причины увольнений и тактику действий руководителя в целях сохранения полезного сотрудника в компании. В тренинг входят техники установления контакта и работы с возражениями
Креативные методы решения рабочих задач: как мыслить за рамками стандартов
В рамках программы мы рассматриваем эффективные методы решения задач, которые позволяют принимать взвешенные и обоснованные решения. Мы научимся применять на практике мозговой штурм, метод «6 шляп», метод Уолта Диснея и коучинговую технологию GROW.
Тренинг тренеров
Тренинг для функциональных тренеров и тренеров по продукту станет основанием для укрепления стандартов работы и поможет нам привести работу тренера к единому эффективному формату
Presentation Skills для работы и жизни
На этом тренинге мы развиваем практический навык презентации и самопрезентации в различных форматах. Все техники приземляются на практику участников, с учетом их задач и их уровня. Этот тренинг актуален не только для менеджеров по работе с клиентами, но и для внутренних команд, чтобы сделать более гладкой и качественной проектную коммуникацию
Подготовка публичного выступления
Тренинг для руководителей, на котором мы работаем с публичным имиджем лидера. В рамках программы мы рассматриваем различные форматы выступлений, структуру выступления и ряд практически применимых идей, делающих выступление не только информативным, но и конкруэнтным, а также эмоционально насыщенным.
Переговоры Win-Win: меньше стресса, больше эффективности
В рамках программы мы тренируем практический навык доносить свою позицию и достигать желаемого результата переговоров. Из чего складывается процесс переговоров, что влияет на их результат, как можно существенно усилить свою переговорную позицию? На тренинге мы рассматриваем эти вопросы применительно к практике участников
Основы деловой коммуникации
Как доносить информацию, чтобы вас услышали? Как оформлять и проводить презентации? В чем разница между разговором и переговорами? Когда писать, а когда звонить? Эти и другие вопросы деловой коммуникации мы рассмотрим на тренинге применительно к практическим задачам участников
Успешное интервью с кандидатом
Программа направлена на повышение эффективности подбора персонала. На тренингах раскрываются следующие темы: как презентовать вакансию кандидату, какие вопросы задавать кандидату, как отвечать на вопросы кандидата и как работать с возражениями. В финале программы мы рассматриваем форматы интервью: структурированное, проективное, ситуационное, а также метод оценки компетенций.