При низкой продуктивности не конструктивно требовать, давить и напирать.
Конструктивно понять причину низкой продуктивности.
_ 1
Вы не понимаете, зачем.
Не
видите причинно-следственные связи, которые приводятся в действие,
выполнением этой задачи. В таком случае получается почти механическое
выполнение, которое имеет низкую эффективность.
Например, если
механически гладить кошечку, она скорее всего не замурчит. Хотя для
внешнего наблюдателя вы будете делать все верно: проводить внутренней
стороной ладони по голове и спине кошки. Но если понять причинно
следственную связь «гладить животное надо для того, чтобы ему стало
приятно», то почти те же самые действия приведут вас к результату, и
кошечка скажет вам «мур».
_ 2
Вы перегружены.
В этом
случае надо поработать с приоритетами. Если вы непродуктивны в задаче A,
но перегружены задачами B и C, предстоит совершить выбор:
— отложить задачу A,
— освободить пространство для задачи A, временно отложив B или C,
— делегировать.
Если будете упрямо пытаться выполнить все три вместе, потом встретите выгорание и продуктивность снизится еще сильнее.
_ 3
Нет ресурсов.
Если у вас нет необходимых ресурсов для выполнения задачи, вы не выполните ее, пока не получите необходимые ресурсы.
В
этом случае нет никакого смысла продолжать пытаться без ресурсов. Есть
смысл направить всю энергию на добычу необходимых ресурсов.
_ 4
Вы не умеете.
Это
надо вовремя признать (а) и научиться (б). Два эти шага, совершенные в
такой последовательности, гарантированно обеспечат вам рост
продуктивности.
Нет ничего плохого или недостойного в том, чтобы
что-то не уметь. Есть очень много хорошего в том, чтобы прямо признавать
свое неумение и учиться.
_ 5
Еще одна причина будет в следующей публикации.
>
При
низкой продуктивности конструктивно осознать и устранить причину или
отказаться от выполнения задачи. Продолжать без изменений, ожидая, что
как-нибудь все равно получится, — это неконструктивная позиция,
несделанный выбор.